Часть 2

Раз вы читаете эти строчки, скорее всего, опыт торговли на маркетплейсах у вас уже есть. Не факт, что позитивный. Трудности возникают - это нормально. Всегда есть возможность их решить.


Мы здесь как раз для этого.
Теперь уже точно понятно, что мало просто уметь запускать товар.
Общая стратегия, о которой не задумываются большинство селлеров, вот настоящий джокер в рукаве, помогающий выжить и преуспеть в конкурентной борьбе.

Сейчас ваш джокер - технология «Монобренд».
Актуальная бизнес-модель, используя которую вы станете лидером рынка, создадите свой бренд, начав с вложений от 150.000 рублей.


90% селлеров действуют по-старинке
  • Покупают товар. Перепродают . Ищут новый товар.
  • Демпингуют
  • Не оценивают долгосрочную перспективу
  • Откладывают построение бренда
  • Изучают продвижение товара, а не бизнеса
  • Выбирают товар не по любви, а по расчету
Это стратегия - провал!
Допустим вы нашли «прибыльный» товар. Зачем заморачиваться, если можно просто перепродать? Все верно.
Но что делать, когда в вашей нише появится, а он появится, крупный игрок с деньгами и опытом? Искать новый «прибыльный» товар???
Это тупик!

Но из него есть выход - бизнес-модель «Монобренд» поможет стать лидером рынка, создать свой бренд, начав с вложений от 150.000₽.


Берем пример с лидеров рынка Амазон. Запускаемся по технологии «Монобренд»
Тратить огромные деньги на создание бренда на старте не нужно!
Важно, действовать пошагово, постепенно подбираясь к цели - создание собственного уникального продукта.
Подбирая товар для перепродажи, делаем глубокий анализ ниши, заранее понимаем, как будем развиваться дальше - какую линейку товаров будем предлагать в перспективе.
После успешного теста начинаем модернизировать свои продукты по технологии Private label. Впоследствии этот продукт должен стать полностью уникальным!
Тестируем модернизированные продукты. И только после успешного теста создаём собственный продукт по технологии Private product .
Начать использовать технологию “Монобренд” нужно прямо сейчас

Конкуренция в Амазон такая большая, что просто наклеить свой бренд на существующий товар уже недостаточно. Эта модель бизнеса называется Private Label (PL), на Амазон она устарела 5 лет назад.
То же происходит и на Российских маркетплейсах прямо сейчас, но практически никто из российских продавцов этого не понимает, не знает, что и как делать, - это убьет их бизнес в ближайшие два года.


Private product - создание своего уникального продукта, который не смогут повторить. Это 100% отстройка от конкурентов и работа вдолгую.

Пример - зубная нить

В нише сидят гиганты с крупными именами, а все остальные возят одинаковые модели покупая готовые изделия в Китае, максимум приклеивая свой логотип, мы же разрабатываем с нуля форму, придумываем уникальный дизайн, цветовую гамму, даже вкус продукта, тактильные материалы… создаем полностью уникальный продукт.

При разработке делаем продукт значительно лучше конкурентов по всем параметрам.

Результат - наш товар занимает 4 место в нише наравне с такими гигантами как Oral B, Splat, обгоняя R.O.C.S. и Colgate и прочих лидеров рынка.

Об объемах продаж я думаю вы можете догадываться по отзывам на странице, скажу только что последний раз объем партии был 10 тысяч штук.
Сейчас у вас есть примерно год, чтобы перерасти из перепродажи в Private product

Технология «Монобренд» - пошаговая стратегия, созданная, чтобы продавец зарабатывал с самого начала. Движение по стратегии обеспечивает бизнесу безопасность, сохраняет рост и прибыль вдолгую.
В технологии «Монобренд» используются проверенные механики выбора товара, продвижения, построения стратегии. Механики индивидуально простроены для каждого этапа развития бренда

Вы сразу выбираете нишу и товар, с которыми сможете получить прибыль от 300.000 рублей за 2-3 месяца и перейти к следующим этапам на пути к миллиону.

Применив модель “Монобренд” Андрей вырос с 300.000 рублей до 1.200.000 за 2 месяца


Что позволило ему так вырасти?

Во-первых, Андрей убрал “детские” ошибки в бизнесе . Это качественный контент, СЕО-продвижение, работа с рекламой.

Во-вторых, Андрей создал стратегию масштабирования по технологии “Монобренд” и начал закупать товар, который в дальнейшем будет брендировать под свою торговую марку.

Технология “Монобренд” сделает вас лидером рынка

Практически в любой нише 30% всей выручки ниши забирают 5-10 брендов. Остальные 70% распределяются на тысячи продавцов.

Пример (изучите скриншот):
Наш бренд - Loluno
Ниша - безопасность ребёнка
Продавец - наше ИП Рыжухин
Результат: первое место по продажам и выручке в топ-200 продавцов в нише, ООО Вайлдберриз занимает почетное второе место

Емкость ниши «безопасность ребёнка» 7›5 миллионов рублей в месяц. Мы забираем 4,5 млн ~ 5% рынка.
6 лидеров ниши делят 20 миллионов выручки из 75 миллионов общей. На каждого в среднем приходится по 3,3 млн выручки

Сколько остаётся остальным продавцам?
Всего в нише «безопасность ребёнка» 1077 продавцов. Оставшаяся емкость - 55 миллионов (мы вычли то, что забирают лидеры).
Итого: на одного продавца приходится всего 51 тысяча рублей продаж в месяц.
И кто по-вашему тут зарабатывает?
51 тысяча рублей среднестатистического продавца против 4,5 миллионов лидера ниши ИП Рыжухин, который применяет технологию «Монобренд».
Используйте технологию “Монобренд”, чтобы стать лидером своей ниши на длительный период.

А что делать? С чего начать? Какой товар выбрать? Как перейти от перепродажи в Private label?

Уверен, у вас уже возник самый главный вопрос: что делать прямо сейчас?!!
Открою ещё секрет. Вы уже делаете! Читаете полезную статью, то есть уже действуете по-другому, не как 90% селлеров. Считайте, что это первый шаг на пути к успеху.


Идём дальше!
Идём дальше! С чего вам нужно начать, чтобы выйти на доход от 1.000.000 рублей за 6 месяцев на российских маркетплейсах по технологии “Монобренд”?
Всего одно слово - СТРАТЕГИЯ.

Хватит двигаться вслепую.
Если вы погружены в суету, не понимаете всех деталей, не видите всю картину с высоты птичьего полёта, о каком движении вообще речь?
Вы совершаете ошибки, вините себя, прокрастинируете, теряете мотивацию. Задачи на пару дней растягиваются на недели или вовсе не выполняются.
Знакомо? Увы, вы занимаетесь самосаботажем. Хватит!

Что значит создать стратегию?
  1. Понять и прописать пошаговый план действий, чтобы запустить первые продажи на выбранном маркетплейсе. От товара до аналитики.
  2. Понять, как масштабироваться до дохода от 1.000.000 рублей с действующими ресурсами.

Чтобы понять, вам вовсе не обязательно повторять мой опыт с закрытием бизнеса в 2016 году. Пользуйтесь знаниями, которые уже у меня есть.

Детализируйте свой продукт и вместе со мной создайте собственную стратегию по модели Амазон «Монобренд». По той стратегии, которую используют селлеры Амазон и делают бренды на десятки миллионов долларов!
По той самой стратегии, по которой действовала моя команда, и мы за год на российских маркетплейсах развернули бизнес с оборотом более 140 млн рублей.

Получите конкурентное преимущество минимум на 3 года вперед.
Вы в одном клике от технологии будущего, сделайте его, нажмите “Хочу внедрить модель “монобренд”
Модель “Монобренд” уже внедрили десятки наших учеников.
Вот их результаты!

Я приглашаю вас посмотреть интенсив, после которого вы создадите пошаговый план запуска товара по технологии “Монобренд", которая поможет вам сделать оборот от 300.000 рублей за 2 месяца.

После просмотра интенсива у вас будет личный пошаговый план, что делать и в какой последовательности.

P. S. Переходите на сайт и загляните в раздел «Бонусы», там кое-что есть специально для вас. Не верите - проверьте! Это пушка!

Все еще думаете, подходит ли вам технология «Монобренд»? нужно ли вам стать лидером рынка и заработать от 300.00 рублей за 2 месяца?

Смотрите запись интенсива, создайте стратегию запуска, потом решите, хотите ли вы стать лидером рынка и заработать в первые два месяца 300.000 рублей.

Переходите на сайт, оплачивайте доступ к записи и готовьтесь получать новые знания

Следите за сообщениями! Скоро пришлю вам ссылку со всеми подробностями

Смотрите запись интенсива, создайте стратегию запуска, потом решите, хотите ли вы стать лидером рынка и заработать в первые два месяца 300.000 рублей.

Переходите на сайт,
оплачивайте доступ к записи и готовьтесь получать новые знания