О чём речь?

О НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ AMAZON «МОНОБРЕНД», ПО КОТОРОЙ ДАЖЕ НОВИЧКИ С ВЛОЖЕНИЯМИ ОТ 150.000 РУБЛЕЙ, ВЫХОДЯТ НА ДОХОД НА РОССИЙСКИХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ ОТ 1.000.000 РУБЛЕЙ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ.

…Ну а если у вас уже есть опыт, смело умножайте эту цифру минимум на 5…

Привет! На связи Кирилл Захарин.

Чтобы прочитать 3000 слов этой статьи нужно примерно 20 минут.
Тот, кто дойдёт до конца узнает о технологии «Монобренд», позволяющей зарабатывать на российских маркетплейсах.

Выйти на доход от 1.000.000 за 6 месяцев реально?
Разбираемся.

Как появилась технология “Монобренд”
В 2021 темпы роста снизились. По состоянию на декабрь прирост составил 8%. Тем не менее Data Insight прогнозирует дальнейший рост. Вопрос лишь в скорости.
А вот конкуренция среди продавцов продолжает расти в геометрической прогрессии.
Сейчас получать реальную прибыль с каждым месяцем становится всё сложнее.

Возникшие сложности не означают, что запуск бизнеса на маркетплейсах сейчас не перспективен. Сложившаяся ситуация говорит лишь о том, что надо действовать по-другому.
Опыт Amazon, как окно в будущее, позволяет нам уже сейчас сказать, что селлеры разделятся на тех, кто выстроит бизнес вдолгую, и тех, кто вскоре останется на обочине российских маркетплейсов.

Хотите примкнуть к успешной группе, читайте дальше, чтобы узнать секрет, который действительно существует.

НУЖНА СТРАТЕГИЯ!

Начать бизнес на маркетплейсах в 2020 было достаточно просто. Выше я приводил цифры. 2020 год точно войдёт в историю российских маркетплейсов, как период небывалого роста рынка, где спрос опережает предложение. Я бы сравнил его с фондовым рынком после коронавируса: купить любые акции в 2020 = заработать, как и на товарах на маркетплейсов в период бурного роста.

В 2021 году ситуация успокоилась. Рост продолжается, но почти вертикального взлёта больше не наблюдается.

Это нормально. Таков закон - рынок всегда стремится к усреднению, за ростом приходит стабильность.

Запуск бизнеса с расчётом только на рост - путь в никуда.
Вскоре вы окажетесь на стабильном рынке, на котором растёт лишь конкуренция. Сильные игроки с навыками построения бизнеса вытеснят слабые команды. Запускаться как в 2020 больше не вариант: покупатели уже не сметают все подряд, а выбирают лучшее предложение на рынке. Прибыльность товаров падает.

КАТАСТРОФА?

Нет. Сигнал, что дело не только в цене.
Когда продавец делает упор лишь на товар, он может только следовать за рынком и снижать цену. Вы же понимаете, что бесконечно демпинговать невозможно. 90% сегодняшних продавцов через 2, максимум 3 года, уйдут из бизнеса, ставшего убыточным.

Каждый сам решает, как поступить. Я опираюсь на логику, здравый смысл, многолетний опыт работы и практические знания.
Грамотная стратегия развития бизнеса - единственный путь в клуб сильных игроков.

Вот мы и добрались до обещанного секрета!

Монобренд - технология создания добавочной стоимости вашего товара и отстройки от конкурентов.

Выходите на рынок с уникальным товаром, сделайте своё имя узнаваемым, чтобы генерировать возвратных покупателей. Анализируйте нишу - составляйте выигрышную стратегию развития.
Создайте монобренд, чтобы выстроить прибыльный бизнес на маркетплейсах, не привязанный к скорости роста рынка.

С монобрендом вы больше не один из многих, вы - продавец-бренд, к которому возвращаются снова и снова.

Считаете, что вам рано думать о создании бренда и сначала можно просто протестировать товары?
Я тоже так думал в 2016 году, когда выходил на Амазон.
Я создавал реально крутые товары. Всё складывалось прекрасно, продажи шли сами по себе. Я не задумывался о бренде, о стратегии, о анализе ниши, о работе вдолгую. Я был в моменте и кайфовал от продаж, думал, что будет только рост, и строил планы на новую жизнь.
Только это продлилось недолго.

Конкуренция начала расти, цена товара падать, а прибыль уменьшаться. Мой бизнес угас. Напомню, это был 2016 год. Тогда в России был ледниковый период по маркетплейсам, а Амазон уже находился в стадии, к которой мы подходим только сейчас.
Понимаете теперь, почему мой опыт - окно в будущее. Я просто знаю, как будет, потому что после закрытия бизнеса на Амазон я не оставил идею зарабатывать на маркетплейсах. У меня появилась цель - сделать еще попытку. На этот раз я собирался играть вдолгую.

Я стал изучать опыт лучших, проходил обучения, смотрел англоязычные ресурсы.

Я заметил, что абсолютно у всех успешных игроков на маркетплейсах, с самого начала была четкая стратегия. Они создавали свой бренд с самого первого дня выхода на рынок. Плавно и пошагово становились уникальными и узнаваемыми для покупателей.
Мой метод «Монобренд», который я разработал и применил на российских маркетплейсах, позволил вырасти бизнесу в 5 раз за 2021 год!

Прямо сейчас мы успешно торгуем на Валдбериз, Озон, Детский мир, Казань-Экспресс, АлиЭкспресс, Яндекс.Маркет.

Ловите цифры за 2021 год:
✅ выручка более 140 млн рублей
✅ товары купили более 300 тысяч раз
✅ 3 зарегистрированных товарных знака
✅ ассортимент расширился с 20 до 400 позиций
✅ склад - 800м2
✅ фулфилмент
✅ 2 новых автомобиля
✅ фасовочная линия
✅ штат работников 30 человек

Всё это удалось благодаря технологии «Монобренд».
Метод проверен на себе и масштабирован на учениках.


КАК ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ВЫЙТИ НА 1.000.000 РУБЛЕЙ»
Без привлечения внешних инвесторов!
Он внедрил опыт лучших селлеров Амазон и заработал свой первый миллион.

КАК РАБОТАЕТ МОДЕЛЬ «МОНОБРЕНД»?

Модель «Монобренд» уникальна, потому что применима для бизнеса любого уровня.

Просто выбирайте свою ситуацию, чтобы узнать главные секреты модели «Монобренд»:
РАССКАЗЫВАЙ ДАЛЬШЕ!